ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Q: Что такое ролевая игра?
A: «Ролевая игра – воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной...» – Википедия.
Однако в нашем случае ролевая игра не простая, а форумная, то есть участники воспроизводят эти самые действия в виде текста. Пост – это текст, описывающий действия, мысли, чувства вашего персонажа в определенном месте и в определенный момент времени. Вы можете писать от первого лица, второго или третьего в любом времени – у нас нет на это ограничений. Эпизод или локация – это созданная администрацией или игроками площадка для отыгрыша. В эпизоде может быть история, происходящая в настоящем времени, либо это может быть флешбэк – воспоминания персонажа из прошлого, то, что случилось с ним когда-то. Каждый эпизод у нас оформляется и отыгрывается в отдельной теме. Локация — это место в мире, которое было взято с игровой карты. Локации могут быть разных размеров, на них могут действовать свои бонусы и антибонусы. Игра на локациях происходит только в настоящем времени. До начала игры вам необходимо зарегистрироваться и создать анкету вашего персонажа.

Q: Какая у вас система игры?
A: В настоящий момент на форуме действует смешанная система игры. Можно играть и на локациях, и в эпизодах.

Q: Обязательно ли вести именно смешанную игру? Я хочу играть только на локациях/только в эпизодах!
А: Вы можете вести смешанную игру на локациях и в эпизодах, а можете выбрать что-то одно. Отыгрыш проходит во вкладке с локациями/эпизодами; для каждого эпизода создается своя тема, в то время как на локациях все темы уже созданы администрацией. Рекомендуем вести хронологию игры, чтобы не путаться, особенно если у вас несколько персонажей.

Q: Что означает смешанный тип мастеринга?
A: Он означает, что большую часть времени Мастер не вмешивается в чужие игры и мир, однако на некоторых локациях или в определенных квестах он полностью ведет сюжет и определяет окружение.

Q: Что означает рейтинг R?
A: Рейтинг R (Restricted) еще можно определить как рейтинг 16+. Это значит, что в отыгрышах на нашем форуме может встречаться насилие, нецензурная брань, употребление запрещенных веществ и эротика, однако подробное описание таких сцен в общей игре запрещено. Чтобы отыграть подробные сцены, необходимо создать личный эпизод с обязательной пометкой 18+.

Q: Что можно играть в альтернативе?
А: Что угодно в разумных пределах: от приключений своего персонажа в параллельной вселенной до игр по фэндомам, не имеющих с Империей ничего общего.

Q: Я видел у некоторых игроков цветные ники, как мне получить такой же?
А: Цветной ник можно получить только взяв себе персонажа-канона или став частью АМС. Красные ники обозначают аккаунты канонов, оранжевые — технические аккаунты, зеленые — администраторов, синие — модераторов.

Q: Как на форуме относятся к персонажам-сью и манчам?
А: Хотя мы стараемся делать так, чтобы всем участникам на форуме было комфортно и каждый мог осуществить свои игровые желания, сью и манчи у нас не в почете. При игре с Мастером от них есть надежная защита — великий рандом значений кубиков, но вот анкеты и поведение таких персонажей в игре непредсказуемы. Администрация старается своевременно выявлять таких героев и уменьшать их влияние в игре.

Q: Если я хочу заключить сделку с, например, богом, чтобы что-то получить — это сьюшество?
А: Нет, если ваш поступок можно объяснить логически. Помните, что боги не совершают сделки просто по доброте душевной — им обязательно нужно что-то ценное взамен.

Q: Можно ли у вас просто играть и не ввязываться во всякие РПГ составляющие?
А: Можно. Прокачка навыков, сбор и трата вещей, крафт и т.д. - дело личное, но и без этого вполне возможно вести интересную игру.

Q: Есть ли у вас система бонусов, игровой магазин, награды?
А: Да, о них вы можете узнать в соответствующих темах.

Q: Зачем нужны монеты и как их получить?
А: Монеты — это игровая валюта нашего форума. Благодаря монетам вы можете приобретать вещи из магазина, улучшать навыки, брать персонажей-канонов и многое другое. Получить их можно за активную игру, в конкурсах и акциях, а также за рекламу.

Q: Я новичок, у меня нет никаких аккаунтов, но в акциях мне приглянулся канонический персонаж. Как мне его получить, если в описании сказано о покупке за монеты, которых у меня нет?
А: На новичков правила о покупке не действуют. Это условия для тех участников, которые играют на форуме своими персонажами и просто хотят взять себе канона как дополнительного. Чтобы игрок разумно подходил к вопросу и чтобы персонаж потом не простаивал без дела, мы создали такие условия.

Q: Получив персонажа-бога, я могу играть за него и его тотемного животного с одного аккаунта?
А: Все верно, вы получаете один аккаунт на двух персонажей и можете играть как за одного, так и за другого. На аватаре должно присутствовать лишь изображение бога, образ тотемного животного можно сделать при помощи маски профиля. Это же правило распространяется и на животных-компаньонов обычных персонажей.

Q: А мне можно отыграть НПС под маской в основной игре, чтобы протолкнуть сюжет?
А: Нет, нельзя, так как это работа Мастера Игры и только он может так делать.

Q: Я заказал графику на персонажа, которым играю еще на форуме Х. Могу ли я установить ее и там тоже?
А: Обычную графику ставить на других форумах без копирайта нельзя, а вот авторские исходники, созданные с нуля, запрещено публиковать за пределами Империи даже с ним. Это относится не только к аватарам и подписям: оригинальные исходники могут встречаться в оформлении квестов, конкурсов, в личных дневниках художников. По умолчанию любое копирование и размещение таких исходников на сторонних ресурсах является плагиатом, но если вы поговорили с мастером и он разрешил вам опубликовать свои работы где-то еще, мы не станем этому препятствовать.

Q: По какому принципу меняются дни и время суток в объявлении?
А: Время суток меняется только для локационной игры. Это происходит каждую пятницу, при условии, что в течение недели велась достаточно активная игра. АМС может не обновить время суток, если посчитает, что для этого пока нет необходимости. Полоса с погодой на неделю внизу объявления необходима для эпизодической игры — в любой из указанных там промежутков времени вы можете вести игру в эпизодическом разделе. Сама же погода распространяется как на локации, так и на эпизоды.

Q: Как в мире меняется погода, если боги все контролируют?
А: Погоду, как и время суток, вы можете узнать из объявления. Нельзя сказать, что боги взяли погоду под тотальный контроль. Скорее они оберегают земли от сильных катаклизмов, а погода сменяется сама по себе. Но для такого контроля богам нужна энергия (мана), а берут они ее из подношений. Иногда на Империю могут надвигаться различные катаклизмы, о которых мы обязательно предупреждаем. Если у бога достаточно силы, чтобы обуздать стихию, то людям нечего бояться.

Q: Что означают буквы в названии эпизода?
A: Это краткое обозначение категории эпизода. Буквы проставляет администрация для того, чтобы не приходилось открывать каждую игру отдельно и разбираться в том, что в ней происходит.
MQ — main quest — сюжетный квест
SQ — side quest — побочный квест
RQ — radiant quest — повторяющийся квест
C — collecting — сбор ископаемых и растений
H — hunting — охота
F — fighting — игровой бой
T — training — прокачка навыков

Q: Что такое квесты? Как в них записаться?
А: Квесты — это эпизоды, придуманные администрацией. В квестах может участвовать любой желающий. Посмотреть доступные квесты и записаться можно здесь: Доступные квесты.

Q: Можно предложить свою идею для квеста?
А: Да, вот тут: Предложения по поводу квестов.

Q: Я зашел на форум, а все темы пропали! Вы что, решили все удалить?
А: Скорее всего, вы давно не заходили к нам, поэтому вашему аккаунту была выдана «черная метка» — заморозка. Это своеобразное предупреждение о том, что аккаунт попал в поле зрения администрации как неактивный в течение длительного времени. Поторопитесь отписаться АМС о своем желании продолжать игру, иначе ваш аккаунт будет безвозвратно удален.

Q: Почему у меня в таблице информации о персонаже появился красный крест? Я вроде не занимаюсь благотворительностью
А: Такие кресты «Х» мы выставляем игрокам, нарушившим правила форума. Проверьте черный список, АМС всегда отмечает там все выданные предупреждения и причины. Красный крест — повод насторожиться и еще раз перечитать правила, ведь если вы насобираете три таких креста, вашему аккаунту будет выдан бан.

Q: Как избавиться от этого креста? Я уже пять раз перечитал правила и сказал об этом администрации, почему вы не убираете его?
А: К сожалению, мы не можем убрать крест раньше времени. Длительность его пребывания в вашей таблице зависит от тяжести нарушения: минимум неделя и максимум три месяца. Единственный выход на данный момент — постараться не насобирать новых.

Q: Я увидел как игрок нарушает правила, что делать?
А: Сообщить администрации и не пытаться разрулить все самостоятельно.

Q: Мне нравится форум и я хочу ему помочь. Как это лучше сделать?
А: Администрация будет безумно благодарна, если вы захотите проголосовать и написать отзыв в топе или сделать пожертвование в фонд. Филантропы имеют право на ежемесячное получение различных внутриигровых плюшек на выбор.

МАТЧАСТЬ И МИР

Q: Этот мир создан на основе какого-то произведения?
А: Хотя мы и вдохновлялись другими художественными произведениями при создании, наш мир является авторским. Локации и каноны — тоже.

Q: В каком веке происходит действие игры?
А: Наша игра не опирается на реальное время. Сейчас у нас 257-ой год, но с реальным летоисчислением он никак не связан.

Q: Ребята, у меня двойка в школе по истории. Как мне играть за ацтека, если я ничего не знаю об этом народе?!
А: Не переживайте, знания реальной истории в нашем мире для комфортной игры не нужны. Вся необходимая информация для игры изложена доступным языком в матчасти. Ацтеки, майя и инки — это лишь антураж, который придает миру изюминку. И все же у нас на форуме есть такая штука, как статьи, где любой знающий и желающий поделиться знаниями игрок может оформить статью о реальных индейцах, чтобы можно было проникнуться игрой по полной.

Q: Ладно, а если я не хочу играть за человека? Кто приоритетнее: персонаж-человек или персонаж-животное?
А: Так как наш мир построен в основном за счет взаимоотношений людей и сверхъестественных существ, предполагается, что персонажи-люди и разумные человекоподобные существа (духи/призраки/боги) будут более востребованы. Тем не менее, мы рады абсолютно всем участникам и всегда с радостью поможем адаптироваться и втянуться в игровой процесс.

Q: А глобальный сюжет у вас есть? Должны ли обычные игроки следовать ему?
А: Глобальный сюжет у нас прописан только для канонов, но и обычным персонажам участвовать в сюжете не запрещено. Конечно, некоторые события будут затрагивать всех участников, но это не значит, что вы не сможете играть так, как вам хочется.

Q: То есть, простой игрок не может повлиять на мир?
А: Ну почему же, может. Главное самому быть активным и проявлять инициативу. Например, администрация периодически запускает квесты с эффектом бабочки — сюжетные и побочные — для всех персонажей. Почему бы не попробовать в них поучаствовать?

Q: А канонам обязательно играть только по сюжету? Может ли канон играть на локациях или записаться на побочный квест?
А: Если канон не планирует каких-то грандиозных отыгрышей, то конечно может. В любом другом случае лучше проконсультироваться с АМС, но мы вряд ли откажем в игре, а лишь можем подкорректировать некоторые моменты, чтобы они не шли вразрез с задуманным глобальным сюжетом.

Q: Канонов так много! Неужели они все главные герои в сюжете?
А: Как и в любом произведении герои делятся на главных, второстепенных, антагонистов и так далее. По сюжетной задумке канонов можно раскидать примерно по такой иерархии:
Главные герои истории, у которых будет больше всего квестов и у которых свобода действий довольно ограничена.
● Протагонист — Ритичийя
● Антагонист — Тотацин
● Антигерой, трикстер — Амфитер
Дейтерагонисты. Их нельзя назвать второстепенными персонажами, так как они глобально влияют на сюжет, но они и не являются главными героями, потому что не всегда участвуют в основной истории.
● Персонаж, развивающий в сюжете катастрофу — Гинацей
● Наставница и побудительница к действиям — Морталия
Второстепенные персонажи. Сюжетных квестов с их участием мало, их роль в сюжете не такая значимая, как у предыдущих. Зато у этих персонажей большая свобода действий по сравнению с остальными.
● Кильячаки, Марекос, Ксанопа, Яхна, Рамтифан, Амор Кольур
Соответственно, если вы хотите играть каноном, действуйте исходя из этого распределения. Если у вас мало времени на форум, подумайте, стоит ли брать себе главного героя? Но АМС не утверждает, что со второстепенными персонажами вам вообще будет нечего отыгрывать, а с главными героями — не будет никакого продыха от игры, это распределение исходит лишь от нашей изначальной задумки. Многие моменты сюжета могут поменяться по ходу отыгрыша. Возможно, у вас есть свои интересные идеи?

Q: Вы все время говорите про важность глобального сюжета, где можно его полностью почитать?
А: Те моменты, которые мы уже отыграли, вы можете прочитать в наших Летописях. Последние происшествия со всех уголков Империи указаны в объявлении. А вот запланированный сюжет полностью прочитать нельзя, тем не менее, на нашем форуме существует тема для его обсуждения и корректировок.

Q: Хорошо, а что там с расами? Это же фэнтези как-никак, могу ли я создать вампира или оборотня?
А: Увы, в нашем мире нет рас как таковых, поэтому создать своего личного графа Дракулу не получится. Однако, есть лазейка: злые духи. Из-за всплесков магической энергии вся Империя пронизана магией, которая иногда концентрируется в злых существ, способных вселяться в людей и животных. Как вариант, ваш персонаж-человек или персонаж-животное может наткнуться на подобного духа и стать вампиром или оборотнем. А потом, если надоест, духа можно изгнать, и персонаж станет прежним, хотя не будет помнить ничего из того, что с ним происходило во время одержимости.

Q: Можно ли быть атеистом в теократическом государстве или верить во что-то иное?
А: Можно, но осторожно. К таким персонажам будут относиться с недоверием, потому что в людской памяти еще свежи воспоминания с сектантами в Махпийе Лите. Если же такой персонаж попытается осквернить святыню существующих богов, за этим последует немедленная народная ярость.

Q: А я могу создать своего бога/полубога или духа/призрака?
А: Бога — маловероятно, а вот всех остальных — возможно, но вы должны ясно изложить свои мысли и планы администрации перед тем, как взяться за анкету. АМС вряд ли одобрит анкету божка, который появился из ниоткуда и сверг Гинацея, возглавив пантеон. Плюс следует помнить о том, что таким персонажам ввиду их необычности могут быть недоступны некоторые действия в игре.

Q: Что насчет магии? Я могу начать пуляться огненными шарами направо и налево? Это так весело!
A: Возможность использования магии — это результат одержимости, дара или кропотливого изучения. Научиться использовать магию может каждый, но это не значит, что вы в одно мгновение станете всесильным — ваши силы могут попросту закончиться, оставив вас с носом. Поэтому позволить себе такую роскошь, как внезапное магическое фаершоу, могут далеко не все и далеко не всегда.

Q: Духи и призраки способны использовать магию?
А: Духи — да, призраки — нет. Духи — это существа, которые никогда не были живыми; они состоят из магии и олицетворяют собой что-то. Призраки — это существа, которые когда-то были живыми. Они не владеют магией, не могут менять свой облик, а их характер чаще всего точно такой же, какой был на момент смерти.

Q: А как в Империи относятся к… нетрадиционным персонажам?
А: В основном спокойно, если дело касается ориентации. Но если вы имеете в виду странные фетиши, привычки, манеры, то наверняка люди будут избегать общения с таким персонажем, так как он попросту будет пугать их.

Q: Мой персонаж — бедняк из Унктехита, но я накопил столько монет во время игры, что могу оплатить ему учебу на всех факультетах в Академии разом. Так можно?
А: Гм, подумайте сами, может ли персонаж-бедняк справиться с учебой в самом сложном и престижном учебном заведении Империи? Скорее всего, подобное будет выглядеть смешно и глупо, если, конечно, у вас не найдется достойного объяснения всему происходящему. Монеты из инвентаря — это символическая плата за бонус к навыкам, которые персонаж получит во время учебы. Но если перевести указанные в Энциклопедии цены за обучение в абстрактные игровые деньги, то такие суммы персонаж за чертой бедности никогда не сможет потянуть, а его знаний, скорее всего, будет недостаточно для того, чтобы сдать вступительные экзамены без подготовки.

Q: Может ли мой персонаж устроиться на какую-нибудь внутриигровую работу и получать за это монеты?
А: Персонаж может работать, однако монеты он за это получать не будет. Получить монеты путем условной работы можно только состоя в организации и выполняя ее поручения.

Q: Если я в хочу отыграть то, как персонаж покупает еду в таверне, за это с меня спишут монеты?
А: Если эта еда не входит в категорию блюд регионов (которые дают бонусы) — нет. Монеты и предметы инвентаря списываются только тогда, когда персонаж хочет получить преимущество в игре (при создании оружия, например), а также за покупки в игровом магазине. На некоторых локациях можно отыграть покупку вещей — в таком случае монеты спишутся, а необходимые вещи (которые, опять же, указаны в списке игрового магазина) добавятся в инвентарь, но пользоваться этой функцией можно по желанию.

Q: Возможно ли играть персонажем-родственником канона? Дальним, например.
А: Возможно, но вы должны описать его адекватное появление, ведь о нем раньше ничего не было известно.

Q: Можно играть за отщепенца, потомка беженца из Махпийи Литы, шамана?
А: Конечно можно, для них даже действуют отдельные бонусы навыков.

Q: А можно взять непися из Энциклопедии в качестве основного персонажа? Можно ли брать управляющих или жрецов?
А: Можно.

Q: Какую роль играют домашние животные? Как с ними взаимодействовать? Или это пустышки, не влияющие на игровой мир?
А: Домашних животных можно разделить на два типа: животные-компаньоны, вместе с которыми вы пройдете огонь, воду и медные трубы, и «инвентарные», которые являются НПС и в отыгрышах не участвуют. Животное-компаньона можно отыгрывать с аккаунта персонажа-хозяина, либо (если есть желающий на роль) его можно зарегистрировать отдельным аккаунтом. Цель компаньонов в игре зависит лишь от фантазии игрока. С «инвентарными» все иначе. Например, у нас в игре есть организации: в некоторых из них главной целью является разведение животных, причем иногда в огромных количествах. Вряд ли найдется игрок, у которого есть желание отыгрывать 30 лам, поэтому такие животные у нас, грубо говоря, считаются предметом. У них есть пол, различные окрасы, они растут, но все же служат по большей части для размножения. В дальнейшем их можно продать в игровом магазине и забыть о них навсегда, либо, если игрок считает их интересными и ему жалко с ними расставаться, сделать компаньонами. В любом случае, все животные будут отображаться в инвентаре персонажа для более удобного взаимодействия.

Q: Животные, например, ламы, обитают на сьерре. А если мой персонаж из Вохитика, он не сможет завести себе ламу?
А: Сможет. Тут все зависит от конкретного вида животного и логики. Допустим, рыба не сможет жить в Иниане, если ей искусственно не вырыть пруд — в горных реках с бурным течением гипотетическая пиранья из вод джунглей не выживет. Тем не менее, с «инвентарными» животными можно не заморачиваться и перемещаться с ними где и как угодно.

Q: Я могу ездить верхом на лошади? А на ламе?
А: Нет, потому что в нашем мире не существует лошадей. Ламы и альпаки используются как вьючные, а не ездовые животные. Они максимум могут нести на себе маленького ребенка, но уж точно не взрослого человека. Единственные животные в игре, на которых можно передвигаться верхом — пернатые змеи.

Q: Можно взять себе в питомцы кошку или собаку, а не дикое животное? И можно ли вообще никого не брать?
А: Питомца можно не брать. Кошек и собак в нашем обычном понимании в Империи нет. Из собак у нас есть только шолоицкуинтли, но в Энциклопедии они не указаны, так как живут рядом с человеком и их не так уж и много. При регистрации вы можете указать себе такого питомца, но в процессе игры его можно будет получить только во время акций.

Q: Можно состоять в двух организациях одновременно? Или в нескольких корпусах в одной?
А: Да, можно, главное не забывайте про свои обязанности.

Q: Ой, а вы могли бы сделать Амфитера богом воровства и хитрости? Мне кажется, так для этого персонажа будет лучше.
А: Извините, но мы не станем переписывать матчасть под каждого игрока индивидуально без веских на то оснований. Мы готовы выслушать любые ваши идеи по поводу матчасти в теме «Организационная часть: вопросы, отзывы, ошибки» и в случае согласования гармонично вписать их в игру.

Q: Игроки имеют право пользоваться дайсами без Мастера Игры?
А: Если игроки все обсудили и понимают что делают — можно. Но учтите, что администрация может заглянуть и почитать вашу тему с бросками, поэтому играйте честно.

Q: Я считаю, что Мастер несправедливо выдает результаты и мой персонаж сильнее того, кто мне навалял. Можно ли переиграть бой?
А: Сильный персонаж — это не всегда гарантия победы, во многом исход зависит от случайного стечения обстоятельств, которые определяются кубиками Мастера. Поэтому нет, бой переиграть нельзя. Однако если у вас на руках есть неопровержимые доказательства того, что Мастер несправедливо оценивает игру, завышает или занижает выпавшие значения и меняет результаты, вы можете обратиться к администрации, чтобы получить возможность переиграть бой с другим Мастером.

Q: Я могу играть десятью персонажами?
А: Если вы сможете держать их всех в активе — да. Но учтите, что каждый третий и последующие твинки стоят игровых денег, а в случае низкого актива на основном аккаунте АМС имеет право отказать вам в создании твинков.

АККАУНТ И НАЧАЛО ИГРЫ

Q: Я хочу играть, но идей для концепта персонажа нет. Что делать?
А: Как вариант — посмотреть персонажей из доступных на данный момент акций. Возможно, вы сможете найти там не только интересного персонажа, но и соигроков.

Q: У меня есть идея для игры и даже персонаж, но я не знаю, буду ли я кому-то нужен, как поступить?
А: Обратитесь в тему «Хочу к вам» и опишите там свою идею и персонажа. Заинтересованные игроки обязательно помогут вам реализовать задуманное.

Q: При регистрации я поставил цифру после имени в нике, почему меня переименовали?
A: Потому что у нас запрещено использовать сторонние символы в никах.

Q: Почему я не могу изменить статус?
А: Для этого вы должны быть приняты в игру.

Q: Я поставил себе на аватар Бейонсе, а там откуда-то взялась лама! Что за шуточки?
А: Вы уверены, что данный образ не нарушал правила форума? Ламу мы можем поставить только тем игрокам, которые ходят без аватара или чья картинка не соответствует требованиям ко внешности.

Q: Мою анкету приняли, но группу не сменили, почему?
А: А вы заполнили организационные темы? Проверьте, отписались ли вы в занятых именах и внешностях и заполнении информации о персонаже. Если вы заполнили все организационные темы, но группу аккаунта администрация не сменила — сообщите об этом.

Q: Почему мою анкету не принимают? Я жду целый день!
А: Есть несколько причин, по которым мы можем не принимать анкету. Первая и самая банальная: администрация занята и еще не успела ее прочитать. В таком случае в вашей теме не будет никаких сторонних сообщений. Второй вариант: проблемы с выбором шаблона и его оформлением, администрация укажет вам на ошибки и попросит их исправить до определенного срока. Третий вариант: персонаж не подходит под критерии форума, и здесь администрация тоже оставит пост с указанием на места в тексте, которые нужно пересмотреть. Это относится не только к, например, мелким ошибкам вроде неправильного города, сюда же относится сьюшество или хромая логика.

Q: Администрация может исправить ошибки в анкете самостоятельно? Они ведь их нашли, зачем ждать меня?
А: А почему мы должны это делать? Анкета и персонаж — ваша собственность, и вы за них в ответе. Если вы не хотите возиться с текстом и не заинтересованы в своем персонаже, подумайте, стоит ли в таком случае начинать игру?

Q: А где можно найти игроков после принятия в игру?
А: Обычно игроков ищут в теме с поиском. Иногда это можно делать прямо в процессе игры, например, придя на локацию с играющими там персонажами.

Q: Я написал пост, но кто-то спрятал его под спойлер, что это значит?
А: Это значит, что пост нарушает правила и его необходимо исправить. Причина и срок для исправления указаны в заголовке спойлера. Если вы не исправите пост в установленный срок, он удалится, а вам вынесут предупреждение.

Q: Я пришел на локацию, а Мастер Игры не пускает меня!
А: Вероятнее всего, локация в настоящий момент переполнена. Одновременно на локации могут находиться не более семи персонажей без учета НПС. Администрация при этом выставляет плашку, возможно, вы ее просто не заметили. В таком случае Мастер имеет право вывести персонажа с локации.

Q: Почему меня вычеркнули из квеста?
А: Чаще всего это происходит потому что игрок долгое время не отвечает и задерживает очередь. Сначала его очередь пропускается, при повторной задержке персонаж удаляется из квеста. Но иногда игрока могут вычеркнуть по причине нарушений правил квеста или форума.

Отредактировано Yawakachi (2021-08-11 10:58:39)